Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Подключила Ростелеком), ни их представитель, ни оператор не сообщили, что при подключении интернета и кабельного их роутер я должна выкупить. В договоре такие вещи должны прописываться тем же шрифтом, что и основной текст. Естественно я почитала... читать полностью
Служба поддержки ПАО "Ростелеком" 24.02.2016
Добрый день. Хотелось бы добиться правды. С апреля месяца нет связи и интернета. Неоднократно... Читать полностью
Онлайн оплата в течении 10 лет не работает несколько месяцев в год. Снова отключили оплату. Номер не... Читать полностью
Оптоволокно провели на 300 мб/с, мастер включил спид-тест а там 50 мб/с. Я спросил что случилось,... Читать полностью
Ужасно: работа личного кабинета, работа специалистов. Не возможно потратить накопленные бонусы. При... Читать полностью
4129401 (id)
Информация об организации подтверждена: 15.05.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу