Сибирский округ России

Отзывы об организациях Сибирского федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Агентство в Кадре

Филиалы нашей компании по всей стране. По этому нам регулярно нужны специалисты. И всегда мы обращаемся в агентство В Кадре. Еще ни разу нас не подвели. Работают очень быстро и качественно. Спасибо за помощь.

См. 2 отзыва о В кадре, кадровое агентство

Галина про Автоколонна № 1237
04.06.2023

Ужасное отношение

На Таштагол езжу часто. Автобус часто ломается. Водители грубят. 04. 06. 23 из Кемерово до Таштагола вообще задержали более 2 часов. И никто не извинился. Всё в порядке вещей. Это что за отношение к людям.

См. 26 отзывов о Автоколонна № 1237

Отзыв

Всем привет, читаю отзывы и удивляюсь, проработал в Витиме с 14 по 19 год, а читаю и такое ощущение что и не там вроде был. Не слушайте ни кого, работал бурильщиком, всех, все устраивало, и з. п и условия, кто вот это пишет, типа мало платили или... читать полностью

См. 116 отзывов о Витим, артель старателей

Выражаю благодарность

Уважаемый Михаил Викторович!Рад нашему содружеству! С огромным удовольствием пользуюсь услугами Вашего агентства! Надеюсь на продолжительное сотрудничество! Спасибо лично Вам за воспитание бойцов "Иркута"! Эти профи всё могут! Дальнейших... читать полностью

См. 74 отзыва о Сф-Безопасность, охранное агентство

Отпуск

Можно в отпуск уйти без проблем.

См. 105 отзывов о Русский хлеб, пекарня

Долго делают оценку

Каждый день обещают оценку, сегодня уже 6 день, до сих пор оценка не готова. Поясняют, что много заказов. Зачем было брать тогда в работу оценку, если знаешь, что много оценок и сроки страдают.

См. 1 отзыв о Потапов Геннадий Константинович, оценка недвижимости, транспортных средств

Автобус 110

Почему на летний сезон даете маленький автобус 110? В нем мало мест для сиденья. Приходится пожилым людям стоять или на приступках на газеты садиться. Да еще кондукторы у Вас 2-ва места занимают. Одно место для ее сумки, а другое для нее. И не... читать полностью

См. 79 отзывов о Уезту, управление единого заказчика транспортных услуг

Рекомендую

Около месяца прошло после лазерной коррекции зрения. Теперь могу рекомендовать клинику, так как все проверила на себе. До операции проходила диагностику, консультировалась с врачами, подбирали методику. Сейчас зрение вернулось в идеальное состояние.

См. 36 отзывов о Эксимер, офтальмологическая клиника, детское отделение

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

Логотип 100 Кубов
Логотип Риваль
Логотип AFR Group
Логотип Точка займа
Логотип Алтайгазавтосервис
Логотип ZavGar
Логотип Шиноторг
Логотип Планета шин
Логотип ШинаКомплект
Логотип Подкова
Логотип Вольтаж
Логотип Форсаж
Логотип Томас
Логотип Миска близко
Логотип Ритуал-Сервис
Логотип Лавандерия
Логотип Lavantel
Логотип Стекло и зеркала
Логотип Марлен
Логотип Sofi
58399 37825 18086