Филиалы нашей компании по всей стране. По этому нам регулярно нужны специалисты. И всегда мы обращаемся в агентство В Кадре. Еще ни разу нас не подвели. Работают очень быстро и качественно. Спасибо за помощь.
См. 2 отзыва о В кадре, кадровое агентствоНа Таштагол езжу часто. Автобус часто ломается. Водители грубят. 04. 06. 23 из Кемерово до Таштагола вообще задержали более 2 часов. И никто не извинился. Всё в порядке вещей. Это что за отношение к людям.
См. 26 отзывов о Автоколонна № 1237Всем привет, читаю отзывы и удивляюсь, проработал в Витиме с 14 по 19 год, а читаю и такое ощущение что и не там вроде был. Не слушайте ни кого, работал бурильщиком, всех, все устраивало, и з. п и условия, кто вот это пишет, типа мало платили или... читать полностью
См. 116 отзывов о Витим, артель старателейУважаемый Михаил Викторович!Рад нашему содружеству! С огромным удовольствием пользуюсь услугами Вашего агентства! Надеюсь на продолжительное сотрудничество! Спасибо лично Вам за воспитание бойцов "Иркута"! Эти профи всё могут! Дальнейших... читать полностью
См. 74 отзыва о Сф-Безопасность, охранное агентствоКаждый день обещают оценку, сегодня уже 6 день, до сих пор оценка не готова. Поясняют, что много заказов. Зачем было брать тогда в работу оценку, если знаешь, что много оценок и сроки страдают.
См. 1 отзыв о Потапов Геннадий Константинович, оценка недвижимости, транспортных средствПочему на летний сезон даете маленький автобус 110? В нем мало мест для сиденья. Приходится пожилым людям стоять или на приступках на газеты садиться. Да еще кондукторы у Вас 2-ва места занимают. Одно место для ее сумки, а другое для нее. И не... читать полностью
См. 79 отзывов о Уезту, управление единого заказчика транспортных услугОколо месяца прошло после лазерной коррекции зрения. Теперь могу рекомендовать клинику, так как все проверила на себе. До операции проходила диагностику, консультировалась с врачами, подбирали методику. Сейчас зрение вернулось в идеальное состояние.
См. 36 отзывов о Эксимер, офтальмологическая клиника, детское отделениеКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу