Сибирский округ России

Отзывы об организациях Сибирского федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Кирилл про Севертракс, вездеходы
17.04.2024

Выглядит солидно

Живу на Дальнем Востоке. Давно присматривался к хорошим лодкам, вот решил у Севера заказать аэролодку Спутник 550. Что могу сказать по лодке - быстрая, практичная. На реке себя уверенно чувствует. Мне данная лодка понравилась из-за своих компактных... читать полностью

См. 3 отзыва о Севертракс, вездеходы

Василий Владимирович про Абсолют, супермаркет
26.04.2024

Обман на кассе

Прошу срочно обратить внимание на кассира Вотина Татьяна, смена 2925, продажа 01191413, дата 26. 04. 24. открытие чека 13:40:50, закрытие 13:41:40. Кассир намеренно пробила в чеке чай АХМАД по цене 303. 99 руб. в количестве 2 штуки на сумму 607. 98... читать полностью

См. 3 отзыва о Абсолют, супермаркет

Из 90-х

Зарплата как черная так и по трудовому договору. Белая - минималка, черная через карту другого банка. Смены сутки/двое (240 часов/месяц). Уходишь в отпуск, на больничный оплата по договору - мизер. О норме часов по Трудовому кодексу - даже не... читать полностью

См. 1 отзыв о Ан-Секьюрити, частная охранная компания

Виктория про Омское юридическое бюро
26.04.2024

Списали задолженость

Всем советую, очень хорошие юристы. Помогли мне с затяжными кредитами от которых мне удалось избавиться. Большое вам спасибо.

См. 24 отзыва о Омское юридическое бюро

Gugl про Новотех-Авто
26.04.2024

Жалоба 27 04 24 г 15 00

Водители маршрута 53 не берут расчёт по карте, скрывая доходы. По правам потребителя ст. 1. 16. 1, делать этого не имеют право. Выгоняют из такси, грубят, останавливают маршрут посреди дороги, выясняя отношения с пассажирами. Просим срочно принять... читать полностью

См. 11 отзывов о Новотех-Авто

Жулики

Полгода жду теплицу которую обещали через 2-3 недели. И конца не видно. 100 процентов оплаты взяли и тю тю. Не связывайтесь с бандитами.

См. 8 отзывов о Сибирь-Профиль, установка и ремонт окон

Наш опыт работы с Сибсервисом

Очень благодарен компании за быстрый ремонт нашего оборудования. Отправили в Новосибирск 3 сервомотора, в течение недели все смогли продиагностировать и отремонтировать. Буду чаще обращаться в Сибсервис для ремонта.

См. 7 отзывов о Сибсервис, наладка и ремонт электроприводных систем

Ако потолок

Заказала в частный дом маме натяжные потолки. Матовые белые. Со светильниками, все здорово. Норм, рекомендую.

См. 25 отзывов о Ако потолок, натяжные потолки

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

95728 69634 23606