Заказали забор, через 3 месяца отломились шарниры на калитке. Алексей вежливо кормит завтраками и дальше ничего.
См. 12 отзывов о Сибирь-НК, производство теплиц03. 10. 25 остановка "Рыночная" автобус 20 в 11-15 ( по направлению в город). Приостановился, видит что бегут 3 пожилых женщины, подпустил на 3 метра и улыбаясь уехал. Наверное кончил при этом. Безобразие, никакой человечности!
См. 307 отзывов о Автоколонна № 1948Ужасная фирма. Некачественные окна, материалы и фурнитура. Поставили окно, его не открыть не закрыть невозможно без приложения огромных усилий. При повороте ручки в разные положения стоит хруст. На наш вопрос, что это такое и можно ли сделать что бы... читать полностью
См. 1 отзыв о Ал-сервис, пластиковые окнаХотела купить шкаф-купе, вызвала замерщика и на моё удивление он приехал с образцами. Дизайнер Кристина помогла в расстановке мебели для удобной эксплуатации. Сборщик всё быстро собрал.
См. 45 отзывов о Kitchens rooms materials, мебельная компанияПРЕТЕНЗИЯ от жителей г. Кемерово по улице Леонова д. 19. При осмотре транзитной тепловой сети по данному адресу было обнаружено, что теплосеть находится в неудовлетворительном состоянии: на них видны следы коррозии, нет изоляции, кронштейнов и опор.... читать полностью
См. 3 отзыва о Теплосети Кировского районаЮристы помогли разобраться с наследством. Спасибо вам большое.
См. 130 отзывов о Омское юридическое бюроБольница неплохая, меня здесь все устраивает. Недавно была у дерматолога. Я аллергик, часто нуждаюсь в консультации опытного специалиста. На этот раз обратилась по поводу коррекции схемы лечения и подбора антигистаминных препаратов. Попался толковый... читать полностью
См. 44 отзыва о РЖД-Медицина, медицинский центрЗдравствуйте!Хочу поделиться своим опытом поездки на маршрутном такси №12. 29 сентября 2025 года утром я села на остановке «Железнодорожный вокзал». Кондуктор, женщина невысокого роста (около 150 см), с короткой стрижкой и в очках, обслуживала... читать полностью
См. 24 отзыва о Автохозяйство Семенова, автобусные пассажирские перевозкиКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу