Был в нескольких компаниях, и только здесь все сделали без косяков и замедлений. Однозначно рекомендую фирму, особенно юристов Михаила и Елену.
См. 115 отзывов о Омское юридическое бюроТолько слова благодарности и положительные эмоции от этого сервиса! Принесла на диагностику, не включавшийся телефон! Меня очень дружелюбно встретили, а я рассказала свою проблему. В течении 15 минут мне сказали причину поломки. Умерла батарейка... читать полностью
См. 1 отзыв о Ремонтоff, сервисный центр29 апреля на маршруте 52 в 11 утра в автобусе кондуктор огрызался с пассажирами, хамил, грубил. Страшно ездить с таким.
См. 898 отзывов о Департамент транспорта города красноярскаПриезжали в “Друг” чтобы поставить моей собаке чип. Как оказалось, это даже не во всех клиниках это умеют делать. Ставить - поставим, а в базу вносить не умеем. В “Друге” к счастью, умеют. Тут приятные врачи и персонал. Чип поставили быстро, наш... читать полностью
См. 6 отзывов о Друг, ветклининикаУдивительно, но после имплантации захотелось вернуться. Врач – с юмором, не напрягал. Сделали все четко, спокойно.
См. 87 отзывов о Изи Стом, стоматологияМне их хороший знакомый советовал. Скажу так, брус и правда качественный, и просят за все не так уж и дорого. Причем производство работает быстро, в нашем случае простоев не было. Как обещали в конце мая сдать, так и сдали. Все лето на участке были,... читать полностью
См. 4 отзыва о Ларис-Строй, строительство домов, баньНашёл в Свобода Авто Suzuki Jimny в зелёном цвете, такой и хотел. Менеджеру спасибо за быстрое проведение сделки без всяких дополнительных услуг! Ещё сделал хорошую скидку, что лишним для меня не было. Все же цена на грани подъемного.
См. 6 отзывов о Свобода Авто, АвтосалонКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу