Сибирский округ России

Отзывы об организациях Сибирского федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Договор зачем

Заказали забор, через 3 месяца отломились шарниры на калитке. Алексей вежливо кормит завтраками и дальше ничего.

См. 12 отзывов о Сибирь-НК, производство теплиц

Ирина про Автоколонна № 1948
03.10.2025

Не дожидается пассажиров

03. 10. 25 остановка "Рыночная" автобус 20 в 11-15 ( по направлению в город). Приостановился, видит что бегут 3 пожилых женщины, подпустил на 3 метра и улыбаясь уехал. Наверное кончил при этом. Безобразие, никакой человечности!

См. 307 отзывов о Автоколонна № 1948

Иванина Вера про Ал-сервис, пластиковые окна
02.10.2025

Низкое качество окон

Ужасная фирма. Некачественные окна, материалы и фурнитура. Поставили окно, его не открыть не закрыть невозможно без приложения огромных усилий. При повороте ручки в разные положения стоит хруст. На наш вопрос, что это такое и можно ли сделать что бы... читать полностью

См. 1 отзыв о Ал-сервис, пластиковые окна

Спасибо

Хотела купить шкаф-купе, вызвала замерщика и на моё удивление он приехал с образцами. Дизайнер Кристина помогла в расстановке мебели для удобной эксплуатации. Сборщик всё быстро собрал.

См. 45 отзывов о Kitchens rooms materials, мебельная компания

Маркелова Галина Александровна про Теплосети Кировского района
02.10.2025

Претензия

ПРЕТЕНЗИЯ от жителей г. Кемерово по улице Леонова д. 19. При осмотре транзитной тепловой сети по данному адресу было обнаружено, что теплосеть находится в неудовлетворительном состоянии: на них видны следы коррозии, нет изоляции, кронштейнов и опор.... читать полностью

См. 3 отзыва о Теплосети Кировского района

Всё супер

Юристы помогли разобраться с наследством. Спасибо вам большое.

См. 130 отзывов о Омское юридическое бюро

Больница неплохая

Больница неплохая, меня здесь все устраивает. Недавно была у дерматолога. Я аллергик, часто нуждаюсь в консультации опытного специалиста. На этот раз обратилась по поводу коррекции схемы лечения и подбора антигистаминных препаратов. Попался толковый... читать полностью

См. 44 отзыва о РЖД-Медицина, медицинский центр

Кондуктор сидит на двух местах

Здравствуйте!Хочу поделиться своим опытом поездки на маршрутном такси №12. 29 сентября 2025 года утром я села на остановке «Железнодорожный вокзал». Кондуктор, женщина невысокого роста (около 150 см), с короткой стрижкой и в очках, обслуживала... читать полностью

См. 24 отзыва о Автохозяйство Семенова, автобусные пассажирские перевозки

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

182506 146790 33228