Почта России

Контакты



Главпочтамт Новосибирска



История новосибирской почты началась в далеком 1734 году. Именно тогда местный губернатор распорядился основать почтовую линию, которая бы соединила Тобольск и Тюмень. Создание главпочтамта Новосибирска датируется 1931 годом. Сегодня данное подразделение является крупнейшим в структуре регионального филиала госпредприятия. Его работу обеспечивают более 1700 сотрудников. Среди них – почтальоны, операторы связи, грузчики и водители.

Ежедневно услугами главпочтамта на Советской, 33 пользуются порядка 16 тысяч жителей мегаполиса. Прекрасное расположение в центральной части города обеспечивает большой поток посетителей. Однако в данном отделении связи практически не бывает очередей. Это результат грамотной организации деятельности. График работы главпочтамта позволяет даже очень занятым горожанам пользоваться услугами предприятия.


Главпочтамт в Новосибирске: услуги для населения

Организация почтового сообщения – ведущее направление деятельности компании. Его основная задача – за умеренную плату обеспечить оперативную доставку корреспонденции внутри страны и за ее пределами. Новосибирский главпочтамт отлично справляется с этой функцией. Каждый день его сотрудники сортируют десятки тонн бандеролей, почтовых карточек, посылок и мелких пакетов. Автоматизация основных процессов позволила значительно сократить время обработки отправлений. Для удобства клиентов были разработаны и внедрены разнообразные электронные сервисы. В их числе ресурс, позволяющий отследить, где в данный момент находится письмо. Он действует на официальном сайте главпочтамта Новосибирска. В специальное поле необходимо ввести идентификационный код, указанный в чеке на оплату почтовых услуг. Обработка информации, как правило, занимает несколько минут. Результат поиска отображается на экране в виде таблицы, содержащей информацию о том, где именно зарегистрировали отправление, где оно находится в данный момент и куда следует. На всех посылках, направляющихся в Новосибирск, указывается индекс главпочтамта.

Если вдруг письмо или бандероль затерялись в пути, клиент всегда может составить официальный запрос на поиск отправления. Он оформляется с учетом действующих правил. В нем необходимо указать точные контакты получателя, а также приложить финансовый документ, подтверждающий факт оплаты услуг. Претензию следует направить в адрес главпочтамта. Срок рассмотрения обращений не должен превышать 30 дней. В том случае, если отправление было утеряно или повреждено в результате транспортировки, то заказчику убытки возмещаются в полном объеме. О результатах поиска сотрудники почтового отделения обязаны уведомить клиента в письменном виде или по телефону.

Другие Почтовые отделения поблизости

Почта России
Хочется выразить слова благодарности начальнику почтового отделения 32 Бурцевой Нине Владимировны, а также оператору Волковой Татьяне Валерьевне, за чуткое и...
Показать еще 102 организации
96981 70743 23750