Банк Русский стандарт отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 5

Галина. 1.07.2017

Испортился банк совсем

Оформила кредитную карту, поначалу все устраивало и все нравилось. Теперь банк сам меняет минимальные платежи, каждый месяц они разные, снимает деньги за комиссии и т. д. Всегда разные суммы и не маленькие. Качество обслуживания и банк испортился.

Anastasiya8794 16.05.2016

Пользуюсь кредиткой

В конце 2015 года в этом банке мне одобрили кредитную карту (номер договора 116920663), которая мне как раз очень нужна, поскольку в январе нужно было ехать в отпуск, а кредитка как раз то, что нужно. Условия хорошие, есть беспроцентный период... читать полностью

Павел Викторович 21.04.2014

Благодарность

Здравствуйте! Хочу выразить Вам благодарность за честное исполнение банком Русский Стандарт обязательств по открытым мною депозитам год назад. Проценты по вкладам своевременно были начислены и выплачены без проблем. А сегодня, когда зашел в интернет... читать полностью

Галина 28.03.2014

Никаких претензий

Я брала кредит в Русском стандарте и никаких претензий к обслуживанию и обращению с клиентами не имею.Всегда вроде деликатно и вежливо решали все вопросы.

Галочка Шипрова 21.04.2014

Михневич Наталья 24.10.2013

Приятное обслуживание

Я рада, что есть такие сотрудники в этом банке, которые могут помочь в трудную минуту и подсказать, как правильно все оформить. Мне в кредите отказали в двух банках, шла сюда и не надеялась уже, а деньги нужны были срочно. Но, как иногда судьба... читать полностью

Отрицательные 13

Катерина 15.07.2018

Страховка

Здравствуйте, хочу выразить свое недовольство по поводу обмана клиента! Приехала забирать кредитную карту, мне девушка сказала, что, если Вы у нас новый клиент банка, Вам обязательно! Надо оплатить страховку. Я начала говорить, что меня никто об этом... читать полностью

Вадим 21.05.2017

Навязчивая реклама

Давно уже не являюсь клиентом банка. Но в последнее время начал получать звонки от сотрудников. Названивают по несколько раз пока не поднимешь трубку, сам монолог - очень навязчивая попытка рекламы услуг банка, при этом постоянно вставляют, что это... читать полностью

Алексей Владимирович 16.03.2017

Бонусная программа

Открыл кредитную карту русский стандарт классик в декабре 2016 года. Подключил бонусную программу в личном кабинете на сайте. В итоге, до сих пор баланс бонусов - ноль, хотя интенсивно использовал карту с первого дня. Сотрудники банка по горячей... читать полностью

Ольга 1.12.2016

Учитесь на чужих ошибках

Согласна, этот банк самый грабительский. И не только из-за высоких процентных ставок по кредиту. Обманывают на каждом шагу. В прошлом году моего мужа " накалоли" со страховкой, лапши на уши навешали, , что платить будете меньше и намного, а... читать полностью

Uchitel 5.11.2016

Стандарты общения сотрудников банка

Заявляю претензию на поведение сотрудников ЗАО "Банк Русский Стандарт", чья профессиональная этика и деловой разговор не соответствует занимаемой должности. Суть проблемы: в этом месяце была допущена просроченная задолженность по кредитной... читать полностью

Вера 20.08.2016

Обслуживание вообще безобразное

У этого банка и так высокие проценты и ещё подняли до 43 без всякого уведомления. Как это понимать? Обслуживание вообще безобразное. Я плачу уже 6 лет и не понимаю когда выплачу с такими процентами. Куда смотрит наш центральный банк.

85-55-85 23.02.2016

Это было странно

Обратилась сегодня в ваш банк с целью закрыть депозит и получить свои деньги. Ваш сотрудник Ал-на Екатерина объяснила мне, что деньги я могу получить не ранее, чем на следующий день после заявления на закрытие депозита. Я не совсем поняла этот момент... читать полностью

Лариса 21.04.2014

Сумма заблокирована

Сегодня хотела внести очередной платеж по кредиту с карты "Банк в кармане". Зашла онлайн, а на карте денег нет. Посмотрела выписку – а там "сумма заблокирована". На каком основании РСБ блокирует мои личные средства? Считаю... читать полностью

Лидия 28.03.2014

Я неоднократно звонила на горячую линию

Добрый вечер! Я являюсь клиентом Вашего банка. Мне не понятно одно, для чего устанавливать личный кабинет пользователя, если там неправильно отображаются внесенные платежи. Я неоднократно звонила на горячую линию, бесконечно хожу в банк, ответ один... читать полностью

Светлана 21.04.2014

Евгений 12.02.2014

Очень плохое отношение

Мы немного задержали платеж по кредиту. Дак нам сразу начали названивать и угрожать. Вчера позвонила девушка не представилась, нахамила, угрожала приехать с бригадой.

Показать еще 3 отзыва
load

Отзывы о бизнес-услугах в Сибирском федеральном округе

Светлана думает про

Наплевательское отношение к клиенту

Мне посчастливилось побывать в этом банке, ожидал 40 минут (это один человек в очереди) ради... Читать полностью

Евгений думает про

Обманывают клиентов

Колл-центр позвонил и предложил кредит. Сказал данные, одобрили. Пришел в это отделение, оказалось,... Читать полностью

Виктория думает про

Плохое отношения к клиентам

Хотела оплатить за учебу, на что в ответ увидела недовольное лицо кассира Флягиной Марии, которая не... Читать полностью

Матвей думает про

Спасибо

Добрый день, посетил данный филиал, все быстро оперативно, спасибо кассиру по валюте Ольге! Читать полностью

6857 подели-лось 3294 1856 1593